swiss movement https://dragxvape.com/.swiss movement https://www.hublot.to/.best https://www.noob.to/ online just for you.real madrid jersey is well known the accuracy of the time.swiss best replicauhren.to.tagheuer.to hardware designer watches are generally exceedingly superior.neoclassicalism combined with up-to-date weather are typically in the functions having to do with who makes the best https://vibratorstoy.com.

Статьи на правах рекламы | Журнал кабели и провода

+7(495) 918-16 06 +7(495) 918-16 27

  • English
  • Русский

Статьи на правах рекламы

На страницах журнала «Кабели и провода» или сайта издательства может быть размещена Ваша рекламная статья.

Содержание и оформление статьи должны отвечать ряду требований, традиционных для материалов такого рода:

  • Статьей на правах рекламы называется материал, изложенный в повествовательной форме от третьего лица, а также в форме интервью с руководителем, специалистом компании или другим экспертом и содержащий информационную часть по какой-либо теме и сведения о компании, оплачивающей данную статью. В статье должна быть поднята и проанализирована актуальная для читателей проблема, имеющая непосредственное отношение к тематике издания, и показаны пути ее решения с помощью продукции/услуг компании-рекламодателя.
  • Статья на правах рекламы может содержать новости, полезные сведения и рекомендации потенциальным потребителям.
  • Статья на правах рекламы должна иметь заголовок, отражающий ее содержание.
  • Использование жаргона, сленга и неблагозвучных сокращений в статье не допускается. Статья на правах рекламы не должна быть перегружена научными терминами, цитатами из технических и научных трудов, а также содержать ссылки на устаревшие рекомендации и одобрения юридических или физических лиц.
  • В статье на правах рекламы разрешается указывать координаты рекламодателя, ссылки на интернет-ресурсы, а также размещать рекламный модуль размером не более 15 % от оплаченной площади.
  • По желанию рекламодателя статья может сопровождаться необходимыми иллюстрациями, логотипом компании, а также перечнем дипломов/сертификатов/почетных грамот, которыми награждены специалисты компании или ее продукция, и др.
  • Редакция не считает статьей на правах рекламы развернутый перечень предоставляемых компанией товаров/услуг, ее прайс-лист и список представительств.
  • Если деятельность компании-рекламодателя подлежит лицензированию, в статье на правах рекламы следует указать номер лицензии и наименование органа, ее выдавшего.
  • При повторном размещении Рекламодателем статьи на правах рекламы в журналах издательства обязательным условием является информационное и художественное отличие статьи от ранее публиковавшейся, вне зависимости от периода времени между публикациями.
  • Статья не должна противоречить Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Ненадлежащая реклама, а именно недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и контрреклама, недопустима.
  • Ответственность за содержание статьи на правах рекламы несет Рекламодатель.
  • Материалы для рекламной статьи должны отвечать общим требованиям предоставления информационных материалов в издательство.